Речь пойдёт о Social CRM, сервисе для упрощения работы в социальных сетях.  Данный сервис — это облачный сервис — плагин для браузера, который добавляет в социальные сети элементы CRM.

Давайте для начала разберемся кому и зачем этот плагин нужен?

Для SMM-щиков и арбитражников;
Для всех пользователей кто активно ведёт переписку в социальных сетях, привлекая партнеров и клиентов — это в первую очередь те, кто занимается МЛМ бизнесом;
Менеджеров интернет-магазинов;
Для компаний которые развивают свой бренд в социальных сетях;
Администраторам различных сообществ;
И вообще для тех кто, что-то продаёт через социальные сети.

И, хочется подчеркнуть, что этот плагин — это система привлечения и продаж без спама и «впаривания» Это грамотно выстроенная воронка продаж. Система довольных клиентов и продавцов.))

Потому что довольны и клиент, и продавец, каждый получают желаемое, а это просто сработала грамотная система, которую настроили один раз, и которая принесет вам в разы больше, чем сотни тонн спама, который уже совершенно не эффективен и вызывает только раздражение.

Расскажу вкратце о функционале самого плагина

  1. Это просто плагин для браузера (работает в Хроме и Яндекс -браузере) и поэтому сколько бы не было у вас профилей  в соцсетях он будет работать везде, что выгодно отличает плагин Social CRM от сервисов, где ограничено количество аккаунтов.
  2. Работает плагин  ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Скайпе (веб-версия) и Whatsapp.
  3. Есть возможность добавлять вид деятельности, проект и для каждого создавать свою воронку продаж, что очень обрадует тех, кто имеет не один вид деятельности или работает не в одном проекте

Что отмечают пользователи плагина:

Повышение уровня продаж (это же самое важное, правда?);
Работа из своего кабинета, не заходя во все социальные сети;
Возможность сохранить информацию о клиенте;
Можно менять статус пользователя в процессе общения;
Написать комментарии для каждого;
Поставить задачи и напоминания;
Находить переписку с клиентом в один клик;
Не пересекаться по клиентам с коллегами, если у Вас команда.

После установки плагина, на каждом пользователе в социальных сетях появляется дополнительная картинка (статус/бизнес процесс). Для ускорения процесса работы можно использовать шаблоны сообщений (ведь клиенты часто задают однотипные вопросы). Каждому клиенту можно подписывать комментарии (работа упрощается, когда видишь какая задача с каким именно клиентом связана)

Как начать работать с Social CRM

Что бы начать использовать систему, Вам необходимо будет установить плагин, после регистрации на сайте. Попробовать можно бесплатно:

Переходим на сайт socialcrm.ru
Проходим регистрацию;
Получаем приятный бонус — 7 дней бесплатного теста!
Давайте покажу, как это всё выглядит на деле

 

Статусы бизнес процессов

Специальные графические обозначения, помогут легко ориентироваться в клиентах и не тратить время на изучение истории переписки.

Есть возможность каждому контакту выставить статус, написать свои заметки, а также редактировать данные.

Задачи и напоминания

Выставляйте задачи и больше никогда не забывайте про клиентов. Напоминания, которые вам придут для поставленной задачи можете выбрать из 4 способов, среди которых есть Telegram))

 

Быстрые сообщения

Ускорьте переписку в социальных сетях! Это ещё быстрее, чем каждый раз копировать из текстового файла (вы же именно так и делаете, правда?).

Это далеко не весь функционал системы. Обязательно попробуйте Social CRM (тем более 7 дней можно пользоваться бесплатно) и вы сами оцените потенциал данного инструмента.

Что еще добавить- плагин просто  бомба 🙂  Используйте всю мощь автоматизации, регистрируйтесь, помощь и поддержку можете получить в скайп-чате  https://join.skype.com/hnvjepVKJwXw

 

Social CRM — автоматизированная система привлечения клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели