как использовать фейсбук для бизнеса

ИНТЕРЕСНАЯ СТАТИСТИКА:

  • больше 50% пользователей интернета имеют аккаунты в  Facebook;
  • к концу 2015 года в сети зафиксировано 1,5 миллиарда пользователей;
  • пользователи смартфонов проводят каждую пятую минуту в мобильном приложении Facebook.

Впечатляет?

Я думаю самое время узнать, как использовать мощь Facebook с пользой для себя и своего бизнеса. И, если вы еще не используете возможности самой крупной социальной сети себе на пользу, то приступим.

Предлагаю разобраться с личным профилем — аккаунтом.

#1. БУДЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ

Аккаунт должен выглядеть профессионально, серьезно и представлять бизнес, бренд, продукт или услугу. Не размещайте на нем информацию, фотографии и видео, которая может навредить вам и оттолкнуть потенциальных клиентов.

#2. ЗАЩИТЕ АККАУНТ

Не размещайте слишком личные посты.
Настройте личный профиль:

  • запретите другим пользователям размещать посты на вашей стене;
  • поставьте модерацию на упоминания в постах и на отметки на фотографиях

#3. БУДЬТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ

Принимайте приглашения о дружбе от настоящих людей. Вместе с тем, избегайте приглашения от фейковых аккаунтов, аккаунтов типа “дороги Караганды” (со всем уважением к этому городу) или людей, которые явно распространяют спам.

#4. НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ

Старайтесь не высказывать своих политических взглядов на личном аккаунте. Вы можете отпугнуть потенциальных клиентов, у которых другие взгляды на то, что происходит в мире. Хотите высказаться? Высказывайтесь в закрытых тематических группах.

#5. НИКАКОГО НЕГАТИВА

Пользователям Facebook хватает неприятностей в жизни. Нет жалобам, не скандалам, нет депрессиям.

#6. ОТМЕЧАЙТЕ ЛЮДЕЙ НА ФОТОГРАФИЯХ С УМОМ

Обязательно отмечайте людей на совместных фотографиях. Это увеличит охват постов, потому что эти фотографии увидят их подписчики. Но делайте это с разрешения или если вы на все сто уверены в пользе от этого приема для отмечаемого.

#7. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ ДЛЯ АВАТАРКИ

Нет цветочкам, котикам, селфи в ванной и низкокачественным изображениям. Используйте качественную деловую фотографию (идеально одинаковую для всех социальных сетей для узнаваемости).

#8. СТАВЬТЕ ОТМЕТКИ “НРАВИТСЯ” ЧУЖИМ ПОСТАМ

Просматривайте ленту новостей и лайкайте чужие посты, которые вам нравятся. Во-первых ваша лента новостей станет интереснее, а во-вторых вы заинтересуете авторов постов и они будут переходить на ваш аккаунт.

#9. ОТВЕЧАЙТЕ НА КОММЕНТАРИИ ПОД ВАШИМИ ПОСТАМИ

Не оставляйте без внимания комментарии друзей или подписчиков. Создавайте общение, задавайте вопросы, выводите комментатора на общение. И обязательно ставьте отметку “нравится” под комментариями.

#10. ПОЗДРАВЛЯЙТЕ ДРУЗЕЙ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Facebook дает возможность поздравлять друзей с этой знаменательной датой. Это даст возможность напомнить о себе тем друзьям, которые не видят ваши обновления.

#11. БУДЬТЕ ИНТЕРЕСНЫМИ И ИНФОРМАЦИОННЫМИ

Контент — король. При этом старайтесь не продавать в лоб, а рассказвайте об особенностях товаров или услуг без прямой продажи. Думайте о том, что размещаете на своей стене. Помните, что информация будет вечно храниться на серверах Facebook вечно. Добавляйте юмор или даже самоиронию, только без пошлости.

Как использовать свой аккаунт на фейсбуке для продвижения бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели