Сегодня расскажу о MailerLite, о сервисе, который известен своей простотой и удобством в использовании. Начиная с интуитивного редактора писем и заканчивая быстро создаваемыми вебформами и дружественным интерфейсом.

Совсем недавно сервис  презентовал новую систему Автоматизации! Система  настолько простая, что любой может быстро начать ею пользоваться, но в то же время очень мощная и готовая удовлетворить все потребности бизнеса.

Создание цепочек автоматизации

Чтобы понять как работает новая Автоматизация, давайте сразу перейдём к созданию новой автоматизации. Вам будет нужно установить правила, условия и сами письма – цепочку автоматизации.

Сначала щёлкните на вкладку Автоматизации и оранжевую кнопку Создать новую цепочку.

Начните с названия цепочки и выбора группы получателей. Далее увидите возможные типы автоответчиков. Выберите триггер цепочки. Можете установить отправку автоответчика каждый раз, когда подписчик добавляется в группу/сегмент, даже если он в нём уже был раньше.

В редакторе слева щёлкните на кнопку +, чтобы добавить в цепочку следующий шаг. Есть 4 возможности – Письмо, Задержка, Условие, Действие.

  • Письмо разрешает добавить в цепочку письмо. Можете создать полностью новое письмо или выбрать письмо из уже отправленных раньше.
  • С Задержкой можно установить отрезок времени, который должен пройти до следующего шага. Также теперь можете установить и конкретное время, когда хотите отправлять следующее письмо. Такой возможности в старой Автоматизации не было.
  • Условие разделяет цепочку по активности в цепочке или в кампании, пользовательским полям или принадлежности сегментам.
  • Действие обычно устанавливается после Условия и разрешает обновить пользовательское поле, копировать или переносить подписчиков в новую группу, или отмечать их как отписанных.

Закончив свою цепочку, щёлкните на Сохранить. Можете сразу включить свою цепочку, щёлкнув на кнопку в правом верхнем углу или перейти к обзору автоматизации, щёлкнув на кнопку в левом верхнем углу.

Главную статистику цепочки можете видеть в интерфейсе создания цепочки, а полный отчёт доступен в заглавной вкладке Автоматизации, щёлкнув на Смотреть полный отчёт.


Бесконечные возможности

Новую Автоматизацию можете использовать для различных маркетинговых кампаний. От простых серий писем до более сложных цепочек писем, построенных на реакции на действия подписчика – возможности бесконечны.

Ниже найдёте несколько примеров, как можно создавать цепочки Автоматизации.

Пример 1

Представьте, что вы хотите создать серию автоматических писем с отправкой каждые 2-3 дня в 8:00 утром, но хотите отправлять изменённые письма, если подписчик переходит по конкретной ссылке в одном из писем.

Вот как это должно выглядеть:

  1. Щёлкните на Создать новую цепочку, дайте цепочке название и выберите группу получателей.
  2. Сохраните и щёлкните на символ +, чтобы добавить Письмо и создать приветственное письмо.
  3. Добавьте Задержку 2-ух или 3-ёх дней.
  4. Добавьте ещё одну Задержку и на этот раз установите конкретное время отправки – 8:00 утра.
  5. Добавьте другое Письмо в серию с той же Задержкой.
  6. Добавьте Условие по активности в цепочке (переход по конкретной ссылке) и установите ссылку, которую хотите использовать.
  7. Если подписчик не перешёл по ссылке, продолжайте добавлять Письма, Задержки и Условия.
  8. Если подписчик всё же перешёл по ссылке, можете выбрать Действие и перенести подписчика в другую группу, в которой он бы получал уже другую серию писем, или можете продолжать цепочку с дополнительными Письмами таким подписчикам.

Пример 2

В этом примере представьте, пожалуйста, что вы хотите разрекламировать свою новую книгу.

Вот что вы могли бы сделать:

  1. Создайте новую цепочку, дайте ей название и выберите группу получателей.
  2. Сохраните и щёлкните на +, чтобы добавить Письмо и создать его дизайн. Добавьте ссылку на бесплатный отрывок своей книги.
  3. Добавьте Задержку – 1 день.
  4. Добавьте Письмо с предложением купить книгу.
  5. Добавьте Условие по действиям в цепочке (переход по конкретной ссылке). Если подписчик переходит по ссылке, чтобы купить книгу, автоматизация останавливается.
  6. Если же ссылка не была нажата, повторять цепочку ещё раз. Добавьте Задержку 1-ого дня и ещё одно Письмо с Условием.

Заметка: Это только один из многочисленных возможных примеров похожих серий писем. Вместо добавления условий по переходам по ссылкам можно использовать и сегменты. Допустим, создайте пользовательское поле «Покупка книги» и добавьте всем потенциальным покупателям в это поле «0». Если получатель купил книгу, измените значение поля на «1», и тогда такой подписчик будет исключён из цепочки.


Пример 3

Отправляйте специальные предложения в день рождения подписчика:

  1. Создайте новую цепочку, дайте ей название и выберите группу получателей.
  2. Выберите Триггер Годовщина и установите его отправку по пользовательскому полу дня рождения. Укажите время отправки и сохраните.
  3. Далее добавьте условие по возрасту или любому другому критерию, который хотите использовать. Щёлкните на добавку Условия по пользовательским полям и выберите пользовательское поле дня рождения. Допустим, вы хотите отделить подписчиков, если им больше 50 лет. Выберите вариант «день рождения» «до» «1967-01-01».
  4. Добавьте Письма для каждой группы подписчиков – тем, кому за 50, и тем, кто моложе.

 Можете добавлять и комбинировать дополнительные условия, по роду, месту нахождения, истории покупок, и так далее – возможностей очень много!

Если вы выбираете сервис авторассылок, то на мой взгляд проще и лучше MailerLite не найти! Условия и цены одни из лучших на рынке! Есть  А возможности во многом лучше чем на знаменитом Getresponse. До 1000 подписчиков можете пользоваться всеми возможностями бесплатно, дальше очень демократичные цены. Но такого функционала  я нигде не встречала, вполне искренне говорю. Но лучше один раз увидеть чем сто услышать или прочитать)), жмите на кнопку переходите и изучайте возможности.

 

 

Автоматизация в email-маркетинге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели